28 июня Футбольная национальная лига провела семинар по маркетингу, коммерции и коммуникациям для команд ФНЛ. Событие прошло в Москве в конференц-зале «Экстрополис» на площадке Яндекса. С докладами выступали представители ФНЛ, клубов и партнёров лиги. Среди спикеров — исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко, PR-директор БК «Леон» Нина Подгорнова, продюсер спорта на «Кинопоиске» Илья Ельчанинов, руководитель пресс-службы «Амкара» Егор Умнов.
На семинаре ФНЛ подвела итоги Премии по маркетингу, коммерции и коммуникациям. Награды вручали клубам, которые в 2023 и 2024 году выступали в МЕЛБЕТ-Первой лиге и LEON-Второй лиге А. Всего ФНЛ получила 230 заявок на премию.
Для клубов Второй лиги А ФНЛ подготовила 12 номинаций. ФК «Амкар Пермь» подавал заявку в 11 номинаций — и победил в 10 из них. В одной номинации «Амкар» взял «серебро». Это абсолютный рекорд премии и повторение доминации 2023 года.
Победы в номинациях:
- Лучшая спонсорская интеграция («Амкар Пермь» и «Форвард-Авто»)
- Лучший матчдей (29 июля 2023 года против «Металлурга»)
- Лучший кейс по работе со зрителями во внеигровой день (детский турнир «Скрум»)
- Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
- Лучший мерчендайзинг
- Лучшая игровая форма
- Лучшая медиаслужба года
- Лучшая работа клубного ТВ
- Лучший SMM
- Лучший видеоролик (проморолик домашней и гостевой формы клуба)
2 место в номинации:
- Самый креативный анонс матча
Семинар и Премия ФНЛ по маркетингу, коммерции и коммуникациям проходят второй раз. Год назад «Амкар Пермь» взял 13 номинаций из 16, сейчас — 10 из 12. Среди клубов Первой лиги ближайшие показатели — у «Динамо Махачкала» (4 первых места) и «СКА-Хабаровск» (3 первых места); а среди клубов Второй лиги А два первых места также получила «Чайка».