Футбольная национальная лига подвела итоги премии в области медиа, маркетинга и коммерции по итогам сезона 2022/23. ФНЛ отдельно награждала клубы Первой и Второй лиги. Церемония награждения прошла 10 июля в Москве.
ФК «Амкар Пермь» подавал заявку на 14 номинаций — и победил в 13 из них. Это абсолютный рекорд премии. Также в одной номинации «Амкар» получил «бронзу».
Победы в номинациях:
- Лучшая спонсорская интеграция («Амкар Пермь» и сеть оптик «Точка зрения»)
- Лучший матчдей (3 сентября 2022 года против «Оренбурга-2»)
- Лучший кейс по работе со зрителями во внеигровой день (спортинветарь для пермской школы №94)
- Лучший клуб по работе с партнёрами
- Лучший мерчендайзинг
- Лучшая игровая форма («бетонный» комплект формы)
- Лучшая расширенная трансляция матча (игра против «Тюмени» 29 апреля 2023 года)
- Лучшая ТВ-картинка
- Лучшая медиаслужба года
- Лучшая работа в межсезонье
- Лучшая работа клубного ТВ
- Лучший SMM
- Лучший видеоролик (проморолик коллекции с «Ничего обычного»)
3 место в номинации:
- Самый креативный анонс матча («детская» афиша к матчу 4 июня 2023 года)
Премия ФНЛ в области медиа, маркетинга и коммерции проходила в этом году впервые. «Амкар Пермь» установил абсолютный рекорд премии, взяв 13 первых мест. Среди клубов Первой лиги ближайшие показатели — у «Балтики» (5 первых мест) и «Акрона» (4 первых места); а среди клубов Второй лиги по одному первому месту в копилке «Тюмени», «Авангарда» и «Чайки».