Назад
11 июл 2023

Футбольная национальная лига подвела итоги премии в области медиа, маркетинга и коммерции по итогам сезона 2022/23. ФНЛ отдельно награждала клубы Первой и Второй лиги. Церемония награждения прошла 10 июля в Москве.

ФК «Амкар Пермь» подавал заявку на 14 номинаций — и победил в 13 из них. Это абсолютный рекорд премии. Также в одной номинации «Амкар» получил «бронзу».

Победы в номинациях:

  • Лучшая спонсорская интеграция («Амкар Пермь» и сеть оптик «Точка зрения»)
  • Лучший матчдей (3 сентября 2022 года против «Оренбурга-2»)
  • Лучший кейс по работе со зрителями во внеигровой день (спортинветарь для пермской школы №94)
  • Лучший клуб по работе с партнёрами
  • Лучший мерчендайзинг
  • Лучшая игровая форма («бетонный» комплект формы)
  • Лучшая расширенная трансляция матча (игра против «Тюмени» 29 апреля 2023 года)
  • Лучшая ТВ-картинка
  • Лучшая медиаслужба года
  • Лучшая работа в межсезонье
  • Лучшая работа клубного ТВ
  • Лучший SMM
  • Лучший видеоролик (проморолик коллекции с «Ничего обычного»)

3 место в номинации:

  • Самый креативный анонс матча («детская» афиша к матчу 4 июня 2023 года)

Премия ФНЛ в области медиа, маркетинга и коммерции проходила в этом году впервые. «Амкар Пермь» установил абсолютный рекорд премии, взяв 13 первых мест. Среди клубов Первой лиги ближайшие показатели — у «Балтики» (5 первых мест) и «Акрона» (4 первых места); а среди клубов Второй лиги по одному первому месту в копилке «Тюмени», «Авангарда» и «Чайки».

Поделиться
ВКонтакте

Читайте также